Ломаем, на хрен все!

Неделю назад прилетел с морей, посмотрел на свои творения, вспомнил разговоры в курилке и решил все на хрен поломать и построить заново. Голова немного вошла в меридиан и появились кое какие мысли.

 Фишка в том, что сейчас практически не найдешь моряка, у которого бы не было компьютера и конечно все моряки, особенно молодые считают себя если не Билом, то Касперским точно. 

Приходит один такой в курилку и говорит: "Что то у меня винда хандрить стала!" Я его спрашиваю: " А какой Windows у тебя стоит?" Он так презрительно посмотрел на меня и говорит: "Какой такой Windows? У меня Винда!" 

Ну, думаю, понятно, еще один Бил. Он кинул мне еще пару терминов и закурил сигарету. Я ему говорю: "Ну ты прямо Кул хацкер. Позже, он подходит ко мне и спрашивает: "А, что такое кул хацкер?" Таких примеров можно приводить тысячи. Дело не в этом.

 Я тоже не корчу из себя крутого компьютерщика, но по возможности стараюсь совершенствоваться. А как иначе? Превратиться в тупого потребителя? Не все же время пить водку и на девок смотреть. В общем на этом блоге я решил выложить все секреты Интернета и компьютера.

 Все, что сам нарыл непосильным трудом и держал для себя, отдаю всем. А сейчас ты прочтешь ласкающее ухо слово "Халява". Да все на халяву. Если компьютер для тебя не просто видео - плейер, читай, учись, мотай на ус. А  начнем мы с самого простого. Есть ли связь между компьютером и нашими мозгами. К стати об этом чаще всего заходят споры.

Интернет меняет принципы работы человеческого мозга, развивая способность оперативно принимать решения и обрабатывать большие объемы информации. 
Мозг испытуемых был задействован более активно, когда они проводили поиск в интернете, чем когда - читали книги.

Более всего стимулировались зоны мозга, которые контролируют процесс принятия решений и комплексное мышление. А вот зоны, отвечающие за абстрактное мышление и за сопереживание, были задействованы более слабо.

Директор Центра исследования памяти и старения в Университете Калифорнии, Гари Смолл утверждает, что интенсивное использование цифровых технологий может привести к долговременному эволюционному сдвигу.

"Молодые люди взрослеют вместе с этой технологией, и их мозг более податлив и гибок, чем мозг представителей старшего поколения....следующее поколение должно приспособиться к новым условиям. Те, кто будет хорошо разбираться в технологиях, получат преимущество: они достигнут большего экономического успеха, и их потомство будет лучше обеспечено"  – утверждает Гарри Смолл.

 Вот по поводу молодых, я бы поспорил с этим Гарри. Ну да ладно. Им директорам виднее. Они за это бабосы получают. Ну вот на этом и все. До скорой встречи!



                               



Комментариев нет: